Daily Lena

 

Lena besucht das Sommerfest der Lenaisten

Gepostet von um 11:12 Uhr

English | русский

SF_1

(c) Lenaisten e.V.

Am 23.08.2014 fand unser diesjähriges Sommerfest in Köln statt, und wir hatten drei ganz besondere Gäste. Lena hat uns gegen 17:00 Uhr zusammen mit ihrer Managerin Steffi Weber und ihrer jungen Hundedame Kiwi im Bürgerzentrum Nippes besucht.

Die Begeisterung bei den rund 90 anwesenden Lenaisten war riesig, als Lena plötzlich im Raum stand. Als der erste tosende Applaus vorbei war, erklärte Lena …

„Also wenn ihr jetzt nicht mehr ausflippt und klatscht, dann kann ich den Hund reinholen“

… und so kam sie wenige Augenblicke später mit Kiwi auf dem Arm zurück und stellte uns ihre wirklich süße Hündin vor…

„Kiwi hat ein bisschen Angst. Ich würde sie jetzt loslassen und hier rumlaufen lassen. Es wäre super nett, wenn ihr sie erst mal so ne viertel Stunde rumlaufen lassen könntet und nicht direkt alle streicheln. Sonst flippt die aus !!!“

… und schon begann Kiwi, alles zu erkunden, und Lena begrüßte uns mit den Worten:

 

„Vielen Dank, dass ihr ein Sommer-Fucking-Winterfest macht (Der Blick ging dabei nach draußen, wo es nicht gerade sommerlich war). Ich hab mir gedacht, ich komm einfach mal für ein paar Minuten vorbei! Ich hab heute frei und bin deswegen mal für’n paar Minuten vorbei gekommen, obwohl eigentlich Max‘ und mein Wochenende immer das heilige Wochenende ist. Vielen Dank, dass ihr alle so treu seid und dass ihr alle hier seid. Freu ich mich richtig doll drüber, dass ihr immer an meiner Seite seid und alles so fleißig verfolgt und bei jedem Scheiß-Voting, für jeden Scheiß immer eure Finger wund klickt, all solche Sachen. Ich finde das wichtig, dass wir‘n guten Kontakt haben, einfach um euch zu sagen, ich bin nicht irgendeine… keine Ahnung, verrückte Britney Spears, die man nicht erreichen kann. Ich bin ganz normal, so wie ihr…

Die ersten Freudentränen kullerten in der ersten Reihe

… Ihr müsst gar nicht weinen! Ich muss auch sofort weinen, weil das… ich weiß auch nicht, ich finde, das ist irgendwie schön. Freu mich richtig richtig doll, dass ihr für mich da seid und ich wollte nur sagen, ich bin auch für euch da. Ich bin ganz normal und ähm ja, lass doch einfach mal ‘ne Schorle trinken!“

 

Die Meisten konnten es noch gar nicht richtig fassen, dass Lena so privat auf einmal vor uns stand, und Lena hoffte, dass sie nun keinen Vortrag mehr halten muss. Da sich anfangs keiner traute, etwas zu sagen, ergriff Lena wieder das Wort und wollte von uns wissen, was wir denn so gerade machen. Wir erklärten ihr, dass wir eigentlich gerade nichts wirklich Wichtiges gemacht haben, sondern nur die Zeit überbrückten, um all unsere anwesenden Mitglieder mit Lenas Besuch zu überraschen.  Dann gab es erst einmal Geschenke für Lena und Steffi von einem jungen Mitglied aus Moskau, welches extra zum Sommerfest angereist war.

Da Kiwi sich noch nicht so ganz mit der Situation angefreundet hatte, beruhigte Lena die Kleine. Sie zog etwas aus ihrer Tasche, und Kiwi war sofort aufmerksam.

„Das ist das Ekligste, was es gibt… das ist Leberwurst aus der Tube“, erklärte Lena und zeigte uns ein kleines Kunststückchen mit Kiwi.

 

SF_3

(c) Lenaisten e.V.

Nun war es dann aber endlich soweit, und es begann an sehr entspannte Fragerunde, welche mit einem riesen Dankeschön von einem Mitglied eröffnet wurde und Lena zu Tränen rührte.

 

Frage: Wie viele Songs werden auf Deinem neuen Album sein?

Lena: 11 – 12. Ich habe mich dazu entschieden, lieber 11 oder 12 richtig gute Songs auf´s Album zu nehmen als 15 oder 16 wo man dann denkt, da wären Lückenfüller dabei. Ich könnte zwar guten Gewissens 15 oder 16 Lieder drauf packen, aber ich habe lieber 11 oder 12 richtig geile Lieder drauf und habe dann noch was für die B-Seite der Singles. Oder ich kann live mal noch ein paar Lieder spielen, die man noch nicht vom Album kennt. Ich habe gerade 4 Lieder, welche ich so in Rotation an meine Freunde und Bekannte schicke, und die sollen mir dann sagen, welches die erste Single wird. Ich mach da so eine Strichliste zuhause. Ja, deshalb ist es momentan etwas schwierig zu sagen, wann die Single oder das Album rauskommt. Geplant und angestrebt ist, dass wir Ende Oktober die erste Single auskoppeln und Ende November das Album veröffentlicht wird. So sieht´s aus, und ich hoffe, es funktioniert so alles!

 

Frage: Hast Du noch Kontakt zu anderen USFO-Teilnehmern?

Lena: Zu Katrin noch sporadisch, aber sonst eigentlich zu keinem. Vielleicht stellt man sich das im Fernsehen so vor, dass wir mega viel Zeit miteinander verbracht haben. War aber nicht so. Wir haben uns bei den Shows zwar gesehen, aber geprobt haben wir alle alleine. Es ist jetzt nicht so, dass man da Freundschaften für´s Leben gefunden hat.

 

Frage: Wie war das denn bei den „Giraffenaffen“? Bist du da mit Deinen Kollegen zusammengekommen?

Lena: Nein, alles alleine. Ich bin auf der dritten Giraffenaffen CD wieder mit dabei. Ich weiß gar nicht, ob das überhaupt schon kommuniziert werden darf ?! Naja, ich bin auf der dritten Musik-CD mit einem Schlaflied von Pippi Langstrumpf drauf.

 

Frage: Es wird vermutet, dass das neue Album so in Richtung Hip Hop geht. Ist da was dran?

Lena: Also ich suche gerade tatsächlich nach einem Rapper, der aus einem Lied ein Featuring macht, aber es insgesamt eher elektronischer. Es ist so, wenn man es hört… gewöhnungsbedürftig.  Es ist auf jeden Fall anders als das vorherige. Ich hab das mal meiner Nachbarin vorgespielt, und als die so das erste Mal ein Lied gehört hat sagte sie „krass“.

 

Frage: Kann man es in etwa mit TBAS vergleichen?

Lena: Nein.

 

Frage: Die Vermutung kam wegen Deinem Aufenthalt in Amerika

Lena: Wir haben uns in Amerika mit vielen Leuten getroffen, die es in Deutschland nicht gibt, weil es in Amerika einen ganz anderen Sound gibt, den es hier nicht gibt. Wir haben auch viel in London gemacht, und ich finde, es hört sich… es ist so schwer zu beschreiben! Es hört sich ein bisschen internationaler an und es geht so nen bisschen mehr in die Richtung… es ist schwierig. Es ist auf jeden Fall ein etwas „clubbiger-Sound“, aus dem man auch mega coole Remixes machen kann. Es ist auch etwas „dubstep“ drin, wenig „House“, mehr so ne „Elektro“ Richtung. Es ist nicht mehr wie bei letzten Album wo ich wollte, dass man auf der Bühne stehen kann, mit Instrumenten und man das Album spielen kann. Das wird nicht mehr möglich sein. Es wird bei der nächsten Tour mindestens ein DJ und zwei Synthesizer auf der Bühne stehen, weil es ein sooo fetter Sound ist.

 

Frage: Dann wird es also wieder eine Tour geben. Gibt es dazu schon einen Zeitplan?

Lena: Nein, wir haben noch keinen festen Termin. Es wird wohl wieder so in dem Zeitraum und in der Größe der letzten Tour sein, aber wir haben noch keine Hallen oder Lokationen gemietet.

 

Frage: Warst Du mit der NOCCU-Tour zufrieden?

Lena: Ich finde, die letzte Tour war die beste Tour.

 

Applaus bricht aus, und Lena fragt, ob jemand weiß, wo Kiwi denn gerade ist. Sie ist mitten im Publikum und fühlt sich wohl 🙂

 

Frage: Wird es von USFO mal irgendetwas auf CD geben?

Lena: Ich hab keine Ahnung. Ich hab keine Rechte daran. Ich würde aber eher sagen, nein. Ich habe da auch kein sonderliches Interesse daran, das voran zu treiben weil, wir sind ja ehrlich miteinander, ich glaube, dass es dafür keinen großen Markt geben würde, und die Produktionskosten bestimmt höher wären, als das, was dann erwartet, das zurückkommt. So ist das leider.

 

Frage: Wird es das neue Album auch wieder als Vinyl geben?

Lena: Also die Story ist ja die, dass ich letztes Jahr gesagt habe, ich möchte gerne ne Platte davon haben und dann hat Universal zu mir gesagt, „pfff, auf gar keinen Fall!“ Dann hab ich gesagt, „auf jeden Fall !!!“  Ich hab dann gesagt, wenn Universal daran kein Interesse hat, dass ich dann so 100 Stück für mich selber produzieren möchte und ich dann auch selber die Kosten dafür trage. Ich wollte für mich einfach die Vinyl haben, weil ich finde das super cool und ich finde auch, dass es dafür auch einen Markt gibt. Dann haben die das gemacht und 1000 Vinyls davon produzieren lassen, und die waren innerhalb von 1,5 oder 2 Stunden weg 🙂 Deswegen kann ich jetzt zu Universal sagen: „Vinyl !!!“ Also ich plane auf jeden Fall wieder eine Vinyl. Ich werde das aber nicht wieder alles unterschreiben 😉

 

Frage: wie bist Du auf den Namen Crystal Sky gekommen, oder gibt es da eine Geschichte dazu?

Lena: Also die Geschichte dazu ist ziemlich ernüchternd. Wir haben ein Lied geschrieben in Berlin mit Hannes von den Beatgees und Kat Vinter und wollten eigentlich ein Weihnachtslied schreiben….. und das hat nicht geklappt. Wir haben dann Begriffe gesucht, denn unsere Songwriting-Strategie ist, Wörter und Themen und Kombinationen zu finden, Wörter zu finden, die sich gut anhören, die interessant sind, und zu dem Wort dann eine Geschichte oder ein Thema finden. Dann kam Kat mit Crystal Sky, und dann kam der Moment, wo ich wusste, dass ist der Titel für´s Album. Der Titel ist auf jeden Fall auf dem Album. Es gibt einfach Momente oder Namen oder Situationen, da weiß man einfach zu 100%, das ist es. Ich wusste immer nie, wie das Album heißen soll und hab mir immer 1000 Gedanken gemacht, aber letzen Endes kommt das Wort und ich wusste von Sekunde eins, dass das Album so heißt. Ich habe eine Stunde später Universal die Info geschickt, dass das Album so heißt, und es hat allen gefallen.

 

Frage: Gibt es schon Infos, ob Du bei der dritten TVK Staffel dabei bist?

Lena: Ne, die haben mich noch nicht gefragt.

 

Frage; Gibt es irgendwelche weiteren Rollen bei Disney?

Lena: Auch noch nichts passiert.

 

Frage: Gibt es zum Album wieder Promo bei den Radiosendern?

Lena: Ja.

 

Frage: Gibt es noch Fernsehauftritte, die dieses Jahr im Raum stehen?

Lena: Also das ist noch alles etwas schwierig, weil die Single VÖ und die Album VÖ noch nicht so richtig festgesetzt ist und weswegen man auch nicht so zu 100% planen kann. Wenn die Single VÖ und die Album VÖ feststeht, dass man sagen kann, ja an genau dem und dem Datum passiert das und das, dann kann man auch einen Plan darum stricken. Das ist jetzt noch nicht alles sicher und es ist auch jedes Mal etwas kurzfristig, wann das passiert.

 

Kiwi ist wieder in den vorderen Bereich gekommen, und Lena macht sofort klar, wer der Chef im Ring ist. Jetzt ist Hunde-Lehrstunde angesagt.

 

Lena: Gestern gab es einen kleinen Zwischenfall. Wir waren im Park und machten so Suchspiele und Laufspiele, und da hab ich immer so nen Futterbeutel dabei. Den werf ich dann und den muss sie mir dann zurückbringen, und dann bekommt sie Essen. Tja, und gestern, das war so krass, da werfe ich diesen Beutel, und sie schaut mich an. Ich sagte „bring“  und sie schaut mich an, läuft zum Beutel, nimt ihn in den Mund und geht noch einen Meter, und legt sich dann daneben. Tja, daraufhin ging es dann nach Hause. Das war scheiße, ne!

Manche Leute sagen immer, Kiwi schaut ängstlich oder traurig aus, Das stimmt nicht. Sie ist ein sehr fröhlicher Hund. Ihr bester Freund heißt Puky und die beste Freundin Jona, und Kiwi ist ein Kuschelmonster!

Da gibt es eine Sache die kann ich Euch zeigen. Dazu müssen alle super leise sein. Es gibt die Jona, die ist der Hund von einer Freundin von mir. Die Kiwi liebt die Jona über alles in der Welt und die flippt so aus, wenn wir nur einen Kilometer vor dem Laden sind, denn dann weiß sie schon, dass wir dahin fahren und quiekt freudig. Ich habe einmal gefilmt, wie die Kiwi bei der Jona reingeht, und wenn man dieses Video der Kiwi zeigt, dann flippt die aus.

Gesagt getan, Kiwi flippte aus!

 

Weiter mit der Fragerunde

Frage: Wie schaut es mit der Zusammenarbeit mit Mathias Schweighöfer aus?

Lena: Gar nicht. Wir hatten zwar mal ne kurze Zeit, wo wir für WAM zusammengearbeitet haben, aber mehr nicht. Der Herr Schweighöfer ist ein Künstler, im wahrsten Sinne des Wortes, und es ist sehr schwierig, den zu greifen. Also der dreht nen Film und dann ist er weg und dann dreht er den nächsten Film und dann ist er wieder weg. Ehrlich gesagt hätte ich Bock, was mit Schauspiel zu machen, und ich habe mich auch mal mit dem Bora Dagtekin getroffen, dem Regisseur von „Türkisch für Anfänger“ und „Fack ju Göhte“ …..

…In dieser Zeit kuschelte Kiwi gerade mit dem Vorstandsvorsitzenden der Lenaisten und leckte ihm das Ohr ab, woraufhin sofort die Belehrung von Lena erfolgte, dass er sich jetzt im Rang unter Kiwi begeben hat, da er sich von ihr säubern ließ.

 

Nächste Frage: Singst Du am Donnerstag „I´m Black“ ? (Soltau)

Lena: Nein, oder? Ich weiß noch gar nicht was ich singe, ich hab noch keinen Plan.

 

Frage: Wie schaut es denn aus mit der Zusammenarbeit mi Herrn Bendzko?

Lena: Da ist das Problem die Sprachbarriere. Herr Bendzko singt Schlager und ich nicht. Ich hätte schon Bock, aber wir sind musikalisch einfach komplett anders. Ja und deutsch und englisch und unsere Musik passen nicht zusammen und das macht nicht so viel Sinn.

 

Frage: Wirst Du mal wieder in einem Abspann von einem Kinofilm singen?

Lena: Bis jetzt noch nicht. Aber das hat auch meistens damit zu tun, dass ich gerade nichts veröffentlicht habe. Die Angebote kommen meistens erst dann, wenn gerade etwas veröffentlicht wurde und die Leute das irgendwie gut finden.

 

Frage: Bist Du nächstes Jahr wieder in Berlin Wuhlheide?

Lena: Keine Ahnung. Das kommt darauf an, ob das Album gut oder schlecht läuft, und dann kommen die Anfragen.

 

Frage: Es kam der Verdacht auf, dass das Eis bei der IBC nicht echt war. Ist da was dran?

Lena: Nein, warum auch nicht. Ich finde es dumm warum man es auch nicht machen sollte. Meine Freundin hat das aufgenommen und ich sagte so, okay drück auf Record, wenn ich den Eiskübel ungefähr kurz vor meinem Kopf habe.

 

Frage: Gibt es 2015 eine Tour?

Lena: Ja, das ist geplant.

 

Frage: Kannst Du bei der nächsten Tour bitte Offenbach als Austragungsort weglassen? (Frage von einem Frankfurter)

Lena: Sorry, hab den Witz nicht verstanden.

 

Frage: Warum hast Du Stefan nicht zur IBC nominiert?

Lena: Er hätte es sowieso nicht gemacht

 

Frage: Wirst Du mal ein Konzert in Berlin in der Waldbühne spielen?

Lena: Kann ich nicht sagen. Ich kann mir das nicht aussuchen.

 

Lena wirft einen Blick in die erste Reihe und stellt fest „Die Schuhe hab ich, die Schuhe hab ich, die Schuhe hab ich, die Schuhe hab ich,…“

Tja, warum haben wohl die Anwesenden die Schuhe?

 

Frage: Gibt es auf dem neuen Album auch wieder eine Ballade? Ich finde, Du bist auch eine hervorragende Balladensängerin.

Lena: Ja, es gibt auch Balladen. Es gibt speziell eine Ballade, und das ist ganz schlimm, weil ich werde das wohl nie live singen können, weil ich das in London über meine tote Freundin geschrieben habe. Das wird auf jeden Fall eine sehr, sehr schöne Ballade.

 

Frage: Schaust Du manchmal in die Fangruppen rein?

Lena: Also ganz ehrlich: Ich lese manchmal die ersten 20 – 30 Kommentare auf Instagram und scrolle manchmal durch die Twittertimeline durch, wenn mich das Twitterfieber packt. Dann schreibe ich ne halbe Stunde lang und beantworte Sachen und verschicke Herzchen und so. Aber ehrlich gesagt habe ich mir es abgewöhnt, es zu machen. Das ist sowas wie Selbstschutz. Es gibt so viel Feedback über Sachen, die man sagt, was man macht, wie man aussieht. Mit so viel Feedback ist es glaube ich nicht leicht umzugehen. Was sollte man davon ernst nehmen und was nicht? Ich versuche es zu unterlassen, auch wenn es für die Leute schade ist, welche so schöne Sachen schreiben, aber ich glaube, es ist auch nicht gut für die Seele. Aber mit Fanpost bin ich echt gut, finde ich. Steffi gibt mir immer alles, und dann nehmen wir uns Zeit, dann machen wir alles und unterschreiben alles und schauen uns alles an und das geht nie verloren und wird auch nie weggeschmissen, sondern alles verarbeitet und gesehen.

 

SF_2

(c) Lenaisten e.V.

Und so endete die Fragerunde nach einer guten Stunde, und man versammelte sich draußen zum Gruppenfoto. Lena bespaßte die Menge noch mit ein paar Spielchen mit Kiwi, als sie sich gegenseitig über den Innenhof jagten, ehe sie sich auf Position für das Gruppenfoto begab. Kiwi wollte nicht mit auf das Gruppenfoto, dafür hatte man bei Steffi mehr Erfolg.

 

 

 

 

 

 

Bericht auf russisch

Лена приняли участие в летнем фестивале  Ленаистов

В этом году летний фестиваль Ленаистов состоялся 23 августа в Кельне, на фестиваль были приглашены 3 особых гостя.
В городском центре Ниппес в 17:00 мы встретились с Леной, которая пришла на встречу со своим менеджером Штеффи и ее собакой Киви.

Когда Лена вдруг появилась в комнате, присутствовавших там 90 Ленаистов охватил невероятный ажиотаж.

Когда смолк первый гром аплодисментов, Лена сказала: «Если вы не будете хлопать, я смогу привести собачку»… и через несколько минут вернулась с Киви на руках и представила ее нам.

«Киви немного боится. Я бы опустила ее побегать здесь. Будет здорово, если вы позволите ей с четверть часа просто порезвиться и не будете ее гладить. А иначе она совсем перепугается!»
Киви начала исследовать все вокруг, а Лена поприветствовала нас словами:

«Большое спасибо за то, что вы делаете этот летне-мать его-зимний праздник (взгляд всех присутствующих устремился на улицу, где погода была совсем не летней). Я подумала, а забегу-ка я на пару минут! У меня сегодня есть свободное время, вот я и пришла пару минут назад, хотя обычно выходные для нас с Максом – это святое. Спасибо большое, что вы все так мне преданы и что все вы здесь. Я очень рада, что вы всегда со мной и что в каждом чертовом голосовании вы прилежно стираете пальцы в кровь,чтобы меня поддержать, ну и все такое. Для меня очень важно то, что мы поддерживаем связь, и я могу вам сказать, что я не какая-нибудь… ну не знаю … сумасшедшая Бритни Спирс, которая кажется совершенно недостижимой. Я совершенно обычная, такая же, как и вы…»
В первом ряду сидящих по лицам катятся первые слезы радости.

«Не надо плакать! А то я тоже расплачусь, потому что… я не знаю, думаю, это даже хорошо. Я очень рада, что вы пришли сюда ради меня, хочу сказать вам, что и я здесь ради вас. Я совершенно обычная. Ну и… хммм, давайте выпьем по бокалу вина!»
Большинство до сих пор не могло поверить, что Лена вот так вот сидит прямо перед нами, а Лена надеялась, что ей больше не придется задавать темп общению. Поскольку вначале никто не посмел ничего произнести, Лена снова взяла слово и поинтересовалась, что мы собираемся делать.

Мы пояснили, что на самом деле не сделали пока ничего важного, разве что порадовали всех Ленаистов встречей с ней. Затем юный Ленаист из Москвы, который приехал специально на летний фестиваль, подарил Лене и Штеффи подарки.
Поскольку Киви чувствовала себя неуютно, Лена успокоила малышку. Из сумки она вытащила кое-что, что немедленно привлекло внимание собачки.

«Это наипротивнейшая вещь. Это ливерная колбаса, – объяснила Лена и продемонстрировала маленькие хитрости, которые она использовала с Киви».
Наконец она закончила, и наступил черед задавать вопросы. Каждое «спасибо!» от Ленаиста трогало Лену до слез.

Вопрос: Сколько песен в твоем новом альбоме?

Лена:11-12. Я решила выбрать 11 или 12 действительно хороших песен, чем взять 15-1 и думать, что они всего лишь временные. Можно было бы и 15-16, но я предпочитаю 11-12 действительно классных песен, и еще нужно для В-стороны сингла. Ну или я смогу исполнять вживую несколько песен, которых нет в альбоме. Я даю послушать своим друзьям 4 песни, а они мне скажут, которая из них станет первым синглом. Поэтому сейчас сложно сказать, когда выйдет сингл или альбом. Мы планируем выпустить первый сингл в конце октября, а в конце ноября – альбом. Так что следите – и, будем надеяться, все пойдет как по маслу!

Вопрос: Ты сейчас поддерживаешь связь с другими участниками USFO?

Лена: Время от времени с Катрин. Больше ни с кем. Может быть, когда вы смотрели нас по ТВ, казалось, что мы проводили много времени вместе. Это не так. Мы встречались на шоу, но репетировали поодиночке. Не было такого, чтобы кто-то нашел друзей на всю жизнь.

Вопрос: А что насчет «Жирафозянки»? Ты туда ходила вместе с коллегами?

Лена: Нет, поодиночке. Я есть на 3 диске «Жирафозянки». Я точно не знаю, может, вообще общаться нельзя было?! Мда, я есть на третьем музыкальном диске с колыбельной Пеппи Длинныйчулок.

Вопрос: Считается, что твой новый альбом в стиле хип-хоп. Это правда?

Лена: Я рассматриваю скорее как рэперский, который делает из песни узнаваемую композицию, а вообще альбом электронный. Когда слышишь – привыкаешь. В любом случае он отличается от предыдущего. Я как-то дала послушать соседке, и когда она в первый раз послушала песню, она обозвала ее «тупой».

Вопрос: Можно сравнить с TBAS?

Лена: Нет.

Вопрос: Предположения появились во время твоей поездки по Америке.

Лена: В Америке мы познакомились со многими людьми, которых нет в Германии, и звуки в Америке есть такие, которых нет у нас. Мы и в Лондоне много работали, думаю, это звучит как… это не так-то просто описать! Немного интернациональное, немного в направлении . .. трудно описать. В любом случае что-то «клубное», из чего можно сделать мегакрутые ремиксы. Там есть частичка дабстепа, хауса, электро. Не так, как в последнем альбоме, где мне хотелось, чтобы можно было стоять на сцене и играть альбом. Теперь это невозможно. В следующем туре по крайней мере один диджей и 2 синтезатора будут играть на сцене, поскольку этот звук ооочень богатый.

Вопрос: Тогда, может быть, будет концертный тур? Расписание уже есть?

Лена: Нет, определенных сроков пока нет. Наверно, будет похоже на последний тур, но с залами и площадками мы пока не определились.

Вопрос: А NOCCU –туром ты довольна?

Лена: Мне кажется, последний тур был лучшим.
Гремят аплодисменты, и Лена спрашивает, знает ли кто-нибудь, где Киви. Она среди аудитории и чувствует себя хорошо.

Вопрос: USFO выпустят на CD?

Лена: Понятия не имею. У меня нет на это прав. Думаю нет. Скажу честно, я не особо заинтересована в его продвижении. Не думаю, что он охватит крупный рынок, да и затраты на его производство будут куда выше прибыли. К сожалению, это так.

Вопрос: Новый альбом выйдет на виниле?

Лена: Дело в том, что прошлый год показал – мне бы очень хотелось пластинку, но Universal сказали мне: «Пффф, ни в коем случае!» А я потом сказала: «В любом случае!» А потом еще добавила, что если Universal в этом не заинтересованы, тогда я бы хотела сделать 100 штук для себя, ну и расходы оплачу сама. Мне хочется виниловую пластинку, думаю, это очень круто! И рынок для них будет. И мы это сделали, сделали 1000 виниловых пластинок, на что ушло часа 1,5-2. И я могу сказать Universal «Винил!» И в любом случае я планирую сделать еще виниловую пластинку. Но подписывать их все не буду

Вопрос: А как ты пришла к названию Crystal Sky? Есть ли какая-то история?

Лена: История довольно неинтересная. Мы с Гансом из Beatgees и Кат Винтер в Берлине написали песню и хотели написать еще и рождественскую песню … но не получилось. И мы начали искать. Текст, темы и комбинации, хотели подобрать хорошие и интересные слова, увлекательную историю. Потом пришла Кат с Crystal Sky, и наступил момент, когда я поняла – это название для альбома. Точно название для альбома. Бывают моменты или имена, про которые ты на 100% знаешь – вот оно, это то, что надо. Я не знала, как назвать альбом, 1000 раз об этом думала, а, в конце концов, услышала словосочетание и в ту же секунду поняла, что альбом будет называться так. Через час я уже отправила информацию с названием альбома в Universal, и оно всем понравилось.

Вопрос: Уже есть информация о том, будешь ли ты в 3 сезоне TVK?

Лена: Нет, меня еще об этом не спрашивали.

Вопрос: А будут ли другие роли у Disney?

Лена: Пока не знаю.

Вопрос: А промо для альбома на радиостанциях уже есть?

Лена: Да.

Вопрос: А участие в каких-либо ТВ-передачах на этот год запланировано?

Лена: Пока все довольно сложно, потому что ни выход сингла, ни выход альбома пока окончательно не подтвержден, поэтому планировать все на 100% невозможно. Вот когда и сингл и альбом выйдет, уже можно объявить даты и составлять план. Еще не все решено на 100% и пока находится в краткосрочной перспективе.
Киви возвращается вперед, и Лена дает понять, кто теперь босс. Объявляется час собачки.

Лена: Вчера произошел небольшой инцидент. Мы гуляли в парке, играли, искали и бегали. У меня была сумка с кормом. Я бросаю, она должна принести и за это получает вкусненькое. Я кидаю, а она глядит на меня. Я командую «принеси!» Она опять глядит на меня, бежит к сумке, берет ее в зубы, отбегает на метр и ложится! Ну и тогда мы пошли домой. Блин, это было хреново!

Некоторые люди говорят, что Киви всегда выглядит грустной и встревоженной. Это не так. Она очень веселая собака. Ее лучшего друга зовут Пуки, а лучшую подругу Йона. А еще Киви – просто монстр обнимашек! Я могу вам кое-что показать. Только вы должны вести себя очень тихо. Йона – собака моей подруги. Киви любит Йону больше всего на свете и всегда очень радуется и визжит, когда мы в километре от магазина, потому что она уже знает, что мы идем туда. Я один раз сняла на видео, как Киви входит к Йоне. И когда Киви показываешь это видео, она просто впадает в эйфорию!

Сказано – сделано. Киви была просто вне себя!

Лена: Нет, поодиночке. Я есть на 3 диске «Жирафозянки». Я точно не знаю, может, вообще общаться нельзя было?! Мда, я есть на третьем музыкальном диске с колыбельной Пеппи Длинныйчулок.

Вопрос: Считается, что твой новый альбом в стиле хип-хоп. Это правда?

Лена: Я рассматриваю скорее как рэперский, который делает из песни узнаваемую композицию, а вообще альбом электронный. Когда слышишь – привыкаешь. В любом случае он отличается от предыдущего. Я как-то дала послушать соседке, и когда она в первый раз послушала песню, она обозвала ее «тупой».

Вопрос: Можно сравнить с TBAS?

Лена: Нет.

Вопрос: Предположения появились во время твоей поездки по Америке.

Лена: В Америке мы познакомились со многими людьми, которых нет в Германии, и звуки в Америке есть такие, которых нет у нас. Мы и в Лондоне много работали, думаю, это звучит как… это не так-то просто описать! Немного интернациональное, немного в направлении . .. трудно описать. В любом случае что-то «клубное», из чего можно сделать мегакрутые ремиксы. Там есть частичка дабстепа, хауса, электро. Не так, как в последнем альбоме, где мне хотелось, чтобы можно было стоять на сцене и играть альбом. Теперь это невозможно. В следующем туре по крайней мере один диджей и 2 синтезатора будут играть на сцене, поскольку этот звук ооочень богатый.

Вопрос: Тогда, может быть, будет концертный тур? Расписание уже есть?

Лена: Нет, определенных сроков пока нет. Наверно, будет похоже на последний тур, но с залами и площадками мы пока не определились.

Вопрос: А NOCCU –туром ты довольна?

Лена: Мне кажется, последний тур был лучшим.
Гремят аплодисменты, и Лена спрашивает, знает ли кто-нибудь, где Киви. Она среди аудитории и чувствует себя хорошо.

Вопрос: USFO выпустят на CD?

Лена: Понятия не имею. У меня нет на это прав. Думаю нет. Скажу честно, я не особо заинтересована в его продвижении. Не думаю, что он охватит крупный рынок, да и затраты на его производство будут куда выше прибыли. К сожалению, это так.

Вопрос: Новый альбом выйдет на виниле?

Лена: Дело в том, что прошлый год показал – мне бы очень хотелось пластинку, но Universal сказали мне: «Пффф, ни в коем случае!» А я потом сказала: «В любом случае!» А потом еще добавила, что если Universal в этом не заинтересованы, тогда я бы хотела сделать 100 штук для себя, ну и расходы оплачу сама. Мне хочется виниловую пластинку, думаю, это очень круто! И рынок для них будет. И мы это сделали, сделали 1000 виниловых пластинок, на что ушло часа 1,5-2. И я могу сказать Universal «Винил!» И в любом случае я планирую сделать еще виниловую пластинку. Но подписывать их все не буду

Вопрос: А как ты пришла к названию Crystal Sky? Есть ли какая-то история?

Лена: История довольно неинтересная. Мы с Гансом из Beatgees и Кат Винтер в Берлине написали песню и хотели написать еще и рождественскую песню … но не получилось. И мы начали искать. Текст, темы и комбинации, хотели подобрать хорошие и интересные слова, увлекательную историю. Потом пришла Кат с Crystal Sky, и наступил момент, когда я поняла – это название для альбома. Точно название для альбома. Бывают моменты или имена, про которые ты на 100% знаешь – вот оно, это то, что надо. Я не знала, как назвать альбом, 1000 раз об этом думала, а, в конце концов, услышала словосочетание и в ту же секунду поняла, что альбом будет называться так. Через час я уже отправила информацию с названием альбома в Universal, и оно всем понравилось.

Вопрос: Уже есть информация о том, будешь ли ты в 3 сезоне TVK?

Лена: Нет, меня еще об этом не спрашивали.

Вопрос: А будут ли другие роли у Disney?

Лена: Пока не знаю.

Вопрос: А промо для альбома на радиостанциях уже есть?

Лена: Да.

Вопрос: А участие в каких-либо ТВ-передачах на этот год запланировано?

Лена: Пока все довольно сложно, потому что ни выход сингла, ни выход альбома пока окончательно не подтвержден, поэтому планировать все на 100% невозможно. Вот когда и сингл и альбом выйдет, уже можно объявить даты и составлять план. Еще не все решено на 100% и пока находится в краткосрочной перспективе.
Киви возвращается вперед, и Лена дает понять, кто теперь босс. Объявляется час собачки.

Лена: Вчера произошел небольшой инцидент. Мы гуляли в парке, играли, искали и бегали. У меня была сумка с кормом. Я бросаю, она должна принести и за это получает вкусненькое. Я кидаю, а она глядит на меня. Я командую «принеси!» Она опять глядит на меня, бежит к сумке, берет ее в зубы, отбегает на метр и ложится! Ну и тогда мы пошли домой. Блин, это было хреново!

Некоторые люди говорят, что Киви всегда выглядит грустной и встревоженной. Это не так. Она очень веселая собака. Ее лучшего друга зовут Пуки, а лучшую подругу Йона. А еще Киви – просто монстр обнимашек! Я могу вам кое-что показать. Только вы должны вести себя очень тихо. Йона – собака моей подруги. Киви любит Йону больше всего на свете и всегда очень радуется и визжит, когда мы в километре от магазина, потому что она уже знает, что мы идем туда. Я один раз сняла на видео, как Киви входит к Йоне. И когда Киви показываешь это видео, она просто впадает в эйфорию!
Сказано – сделано. Киви была просто вне себя!

Продолжаем задавать вопросы

Вопрос: Каковы перспективы сотрудничества с актёром Маттиасом Шфайгхёфером?

Лена: нет никаких. Мы хоть и работали недолгое время вместе над фильмом What a man, но не более того. Господин Швайгхёфер в прямом смысле слова Художник, его сложно поймать. Он снимает один фильм и пропадает. Снимает другой – снова испаряется. Честно говоря, у меня возникало желание заняться актёрством, и я виделась с Бора Дагтекин, режиссёром фильмов „Турецкий для начинающих“ и “Fack ju Göhte” …

…В это время Киви ластится к председателю совета Ленаистов, Флориану, и лижет его ухо. По словам Лены, этим он автоматически стал для Киви ниже по рангу, поскольку позволил себя „почистить“.

Следующий вопрос: Споёшь в четверг песню “I´m Black”? (на концерте в Золтау)

Lena: Нет… или спою? Я даже ещё не знаю, что буду петь. Ничего не планировали…

Вопрос: А каковы перспективы сотрудничества с Тимом Бендзко?

Lena: Тут у нас языковой барьер. Тим, в отличие от меня, исполняет шлягеры. Конечно, я была бы рада поработать с ним, но с музыкальной точки зрения мы совсем разные. Да и языки наших песен (мой английский, его немецкий), также как и наша музыка, не сочетаются. Поэтому смысла в сотрудничестве нет.

Вопрос: Споёшь ещё раз для саундтрека/трейлера к фильму?

Lena: Пока нет. Но тут дело больше в том, что я ещё ничего не опубликовала. Предложения поступают тогда, когда хоть что-то было представлено публике, и людям это нравится.

Вопрос: Участвуешь в следующем году на фестивале Berlin Wuhlheide как и в прошлом году?

Lena: Без понятия. Зависит от того, как пойдёт дело с альбомом, тогда и предложения появятся.

Вопрос: Были подозрения, что в твоём вызове Ice Bucket Challenge лёд был ненастоящий. Они оправданы?

Lena: Нет, непонятно откуда они взялись. А ещё глупо, что этого нельзя делать. Вызов снимала моя подруга. И я говорю ей, „Ок, жми на Запись, когда я подниму ведро со льдом“.

Вопрос: Будет концертный тур в 2015 году?

Lena: Да, мы его планируем..

Вопрос: Можешь в следующем турне провести концерт не в Оффенбахе? (вопрос от жителя Франкфурта)

Lena: Сорри, не поняла юмора.

Вопрос: Почему ты не передала эстафету IceBucketChallenge Штефану Раабу?

Lena: Он бы по-любому её не принял.

Вопрос: Сыграешь концерт в Берлинском Вальдбюне?

Lena: Не могу сказать. Не я выбираю место.

Лена бросает быстрый взгляд на первые ряды и констатирует: „Эта пара обуви у меня есть, эта тоже, эта тоже, эта тоже,…”
М-да, и почему же на всех присутствующих обувь именно этой марки?

Вопрос: А в новом альбоме будут баллады? Я считаю, что ты божественно их исполняешь.

Lena: Да, баллады будут. Одна была написана по конкретному поводу, и это ужасно, потому что я никогда не смогу исполнить её вживую… Её я написала в Лондоне, в память о моей погибшей подруге. Это будет очень-очень красивая песня.

Вопрос: Заглядываешь ли ты иногда в фан-группы?

Lena: По чесноку: я иногда читаю первые 20-30 комментариев на Инстаграмме и иногда листаю твиты, когда мне ну очень хочется. Потом я полчасика пишу твиты и отвечаю на что-то, рассылаю сердечки и тэдэ. Но, честно говоря, я уже отвыкла это делать. У меня выработалось что-то вроде самозащиты. Люди так много рассуждают о том, что ты сказала, что ты делаешь, как ты выглядишь. Думаю, трудно всё это переварить. И потом, что следует принимать близко к сердцу, а что – нет? Некоторые вещи я пропускаю. И тем, кто писал хорошие слова, должно быть, становится обидно. Но, поймите, это всё ради моего душевного равновесия. Но что касается фан-почты, то тут я настоящая молодец. Штеффи всегда мне всё передаёт, и затем мы выделяем время для разбора писем, подписываем карточки, разглядываем подарки. Ничего никогда не теряется и не выбрасывается, мы замечаем всё-всё.

И вот, спустя целый час, наше интервью подходит к концу. Мы собираемся во дворе, чтобы сделать групповое фото. Лена позабавила нас, поиграв с Киви в догонялки с одного конца двора в другой. Затем она пошла фотографироваться с нами. Киви фотографироваться никак не хотела, а вот Штеффи удалось уговорить.

 

 

Bericht auf Englisch

Lena visits the Lenaists Summer Party

This year’s summer party took place on August 23 in Cologne, and we had the pleasure of having three very special guests. At about 5 o’clock in the afternoon Lena herself, together with her manager Steffi Weber and her dog Kiwi showed up for a short visit at the Community Center in Cologne-Nippes.

About 90 enthusiastic Lenaists were surprised by her sudden appearance in the room. When the first roaring applause faded, Lena said: „If you do not flip out and applaud anymore, I can go and bring in the dog.“

A few moments later she returned with Kiwi on her arms and introduced her sweet dog to us.
„Kiwi is a little afraid. I would like to let her wander around the room. It would be nice of you to let her roam for a quarter of an hour, and please refrain from petting her. Otherwise she may freak out!!“

Soon Kiwi started to explore everything, and Lena began her greeting speech:
„Many thanks for having a Summer-Fucking-Winter party (looking at the unsummerly weather outside). I just thought I’d come around for a few minutes. I have time off today, so I came over for a couple of minutes even though Max‘ and my weekend is always sort of holy. Many thanks that you’re so loyal and that you’re all here. I’m so happy that you are always by my side, that you follow everything and vote for every shit voting and stuff and click your fingers to the bone. I think it is important that we have a good relationship! I simply want to tell you that I’m not a crazy Britney Spears that can’t be approached. I’m a normal person like you all.“

The first tears of joy were rolling in the front row…
„You don’t need to cry! I think I’m also going to cry because… I don’t know… this is so lovely. I’m so happy that you are there for me and I want to tell you I’m also there for you. I’m totally normal and… well, let’s have a drink together!“

Most of the people still couldn’t grasp that Lena was here in such an intimate setting, and Lena was hoping that she didn’t have to continue her speech. At first nobody seemed to have the courage to say anything to Lena. So she rose to speak again and asked what we had been doing. We answered that it was nothing important, just covering the time until Lena’s ‘surprise’ visit. Then it was time for some small presents for Lena and Steffi from a young member who had come all the way from Moscow for the summer party.

Kiwi still seemed to be a little uncomfortable, and Lena calmed her down. She pulled something from her bag and immediately got Kiwi’s attention. „This is the most yukky stuff you can think of: liver sausage from the tube,“ she said and showed a little trick with Kiwi.

Now it was finally time to start a very relaxed question and answer session, opened by a big thank you from a member that moved Lena to tears.

Question: How many songs will be on the new album?
Lena: 11-12. I decided to rather have 11 or 12 really good songs than 15 or 16 where you think it’s with fillers. I could put 15 or 16 on it, but I’d rather have 11 or 12 very good songs on it and keep some for B sides. Or I could play a few songs live that are not on the album. I have currently 4 songs in rotation with all my friends and acquaintances. They will tell me what’s supposed to be the first single. I’m keeping a check list at home. That’s the reason why it’s kind of difficult to say when the single or album will be released. The plan is that the first single will be released by the end of October and the album end of November. This is how it looks today and I hope it all works out this way.

Question: Are you still in contact with other USFO candidates?
Lena: I’m only in sporadic contact with Katrin, but nobody else. Maybe you imagine from TV that we spent a lot of time together. But this was not the case. We have met for the shows, but the rehearsals were done separately. It’s not like you find friendships for life.

Question: How was it at ‚Giraffenaffen‘? Have you met your colleagues?
Lena: No, it was just me. I’m also on the third Giraffenaffen CD. I don’t know if this can be announced already?! Anyway, I’m on the third music CD with a lullaby from Pippi Longstockings.

Question: It’s presumed the new album will be in Hip Hop style. Is there some truth to it?
Lena: I’m actually looking for a rapper to make a featuring for one song, but in general it’s more electronic. It’s kind of… if you hear it… something you need to get used to. It’s definitely different from the previous album. I have shown a song to my neighbor, and when she heard it the first time she was like ‘gosh’!

Question: Is it somehow comparable to ‚Taken By A Stranger‘?
Lena: No.

Question: The assumption came from your stay in the US.
Lena: We met all kinds of people in the US that don’t exist in Germany, because there is a very different sound in the US that we don’t have here. We also did a lot in London and… it’s kind of difficult to explain. It’s more like a ‚clubbing sound‘ and you could do cool remixes from it. There is a bit dubstep in it, very little house, more the ‚electro‘ direction. It’s not like the last album where I wanted to be on stage with instruments and play the album. That will not be possible this time. There will be at least a DJ and two synthesizers on stage because of the fat sound.

Question: So there will be another tour! Is there already a time schedule?
Lena: No, no fixed dates yet. It will be about the same time frame and size like the last tour, but we haven’t booked any halls or locations yet.

Question: Are you satisfied with the ‘No One Can Catch Us’ tour?
Lena: I think the last tour was the best tour.

Resounding applause. Lena asks about the whereabouts of Kiwi. She is in the middle of the audience, obviously feeling well 🙂

Question: Will there ever be a CD with USFO songs?
Lena: I have no idea. I don’t have the rights. But I would rather say no. I’m not particularly interested because I think honestly there is no real market for it. Production costs would be higher than the expected return. That’s how it is, unfortunately.

Question: Will the new album be released on vinyl?
Lena: The story is that I told them last year I would like to have a LP, and Universal said: ‚pfff, no way!‘ And I answered: ‚DEFINITELY!!‘ I told them, if Universal wasn’t interested I would go ahead and produce about 100 copies for myself and at my own expense. I really wanted to have a vinyl for me because I find this super cool and I believe there is a market for it. Then they went ahead and produced 1000 vinyl copies, and they were sold out in 1 1/2 or 2 hours. Therefore I can now tell Universal: „Vinyl!!!“ So I’m planning a vinyl definitely. But I won’t personally sign all of them again 😉

Question: How did the name Crystal Sky come to your mind? Is there a story behind it?
Lena: The story is kind of disillusioning. We were writing a song in Berlin with Hannes from the Beatgees and Kat Vinter, and we actually wanted to write a Christmas song … but it didn’t work out. We have searched for terms, because our songwriting strategy is to find words, themes and combinations. Words that sound well and are interesting, and then find a story or theme about these words. Kat came up with ‚Crystal Sky‘, and then came the moment when I thought: this is the new album title. This will be on the album in any case. There are moments and situations when you are 100% sure, this is it. I had been wondering what the album should be named. I had 1000 ideas but finally there is this word, and I knew from the first second: that’s the album. An hour later I informed Universal that this is going to be the album title, and everybody liked it.

Question: Any news if you will take part in the third season of ‘The Voice Kids’?
Lena: No, I haven’t been asked yet.

Question: Any other roles with Disney?
Lena: Nothing happening yet.

Question: Will there be radio promotion?
Lena: Sure.

Question: Any TV appearances planned this year?
Lena: That’s kind of difficult because the single and album release is not fixed yet and you can’t really plan 100%. When the single and album releases are fixed you can check what’s happening at that date and then you can make a plan. It is not totally safe yet, and it’s kind of short notice every time when it happens.

Kiwi is back in the front row and Lena shows who’s the boss. Now it’s dog teaching time.

Lena: Yesterday we had a small incident. We were at the park and did search and running games. I always have a special food bag with me. I would throw the bag and she’d have to return it to get her food. This time it was crass. I throw the bag, she looks at me. I say: ‚bring‘. She looks at me, runs to the bag, takes it in her mouth, walks a few meters and then lies down beside it. Well, we had to go home! That was shit, wasn’t it…? (looks at Kiwi)

Some people always say Kiwi looks kind of scared or sad. That’s not the case. She’s a really happy dog. Her best friend is Puky and her best gal pal is Jona.

There is something I can show you. Everybody has to be super quiet. There’s Jona, the dog of a friend of mine. Kiwi loves Jona more than anything in the world and always freaks out when we get closer than one kilometer from the store because she knows we are driving to her, and she squeaks happily. I have filmed her once how she walks into Jona’s place, and when I show her the video she flips out.

Lena showed Kiwi the video, and as a matter of fact, she flipped out.

The question and answer session continued.

Question: What’s the work with Matthias Schweighöfer like?
Lena: Nothing at all. We had a short time working on ‚What A Man‘ together, that’s all. Mr. Schweighöfer is an artist in the true sense. It’s difficult to catch him. He’s doing a film and then he’s gone, he makes the next film and then he’s gone again. But I’m really up to doing some acting. I met Bora Dagtekin, the director of „Türkisch für Anfänger“ and „Fack ju Göhte“.

.. .At the same time Kiwi was playing with the head of the Lenaisten club and was licking his ear. Lena immediately commented that he’s now in a rank below Kiwi because he allowed her to clean him.

Next question: Will you perform ‚I’m Black‘ at Soltau on Thursday?
Lena: I won’t, will I? I’m not exactly sure what I’m going to sing, I have no plan yet.

Question: What about your collaboration with Mr. Bendzko?
Lena: Here the problem is a kind of language barrier. Mr. Bendzko sings Schlager and I don’t. I would like to, but we are too far away from each other in our music. German and English and our music styles don’t fit. It just doesn’t make much sense.

Question: Will you sing in a film trailer once again?
Lena: Until now, not yet. But this is due to the fact that there is no new release from me. Offers usually come in when we have released something recently and people like it.

Question: Will you perform at Berlin Wuhlheide next year?
Lena: I have no idea. It depends on whether the album is successful or not. Then the inquiries for gigs start to come in.

Question: It was suspected that the ice at the IBC (Ice Bucket Challenge) was not real. Is this true?
Lena: No, why not? I find it stupid not to do it. A friend of mine did the recording. I said, press record when the ice bucket is just before my head.

Question: Will there be a tour in 2015?
Lena: Yes, that’s the plan.

Question: Can you please skip Offenbach at the next tour? (The question was from someone from Frankfurt, their ‘arch-enemies’)
Lena: Sorry, I didn’t get the joke.

Question: Why didn’t you nominate Stefan (Raab) for the IBC?
Lena: Because he wouldn’t have done it anyway.

Question: Will you do a concert at Waldbühne in Berlin
Lena: I cannot answer this question. I can’t pick the gigs by myself.

Lena takes a short look at the first row and realizes: „I do have these shoes, these shoes, and these shoes too…“
Yeah, why would these people have these shoes?

Question: Will there be a ballad on the new album? I think you’re also a great ballad singer.
Lena: Yes, there will be ballads. There is one special ballad, and this is really sad, because I will never be able to perform it live. I wrote it in London about my dead friend. It’s a very, very beautiful ballad.

Question: Do you sometimes look into online fan groups?
Lena: To be honest, I’m reading the first 20-30 comments on Instagram and scroll through the timeline at Twitter when I’m hot about it. Then I will write for 30 minutes, answering questions and sending small greetings. But honestly I’m trying to stop this habit. It’s kind of self-protection. There is so much feedback about things you said, things you did, how you look. I think it’s not easy to handle that much feedback. Which ones of these comments do you have to take seriously and which ones better not? I try to stop it, even if it’s sad for people who are writing nice things, but I believe it’s not good for your soul. But I think I’m really good with my fan mail. Steffi always hands me over everything, and then we take our time. We look at everything we got and do everything, autograph everything. Nothing is lost, and nothing will be thrown away. Everything is processed and looked through.

And so the question and answer session ended after just over one hour, and everybody gathered outside for the group photo. Lena had some fun playing games with Kiwi, chasing each other across the yard before taking her position for the photo. Kiwi didn’t want to be photographed, but we had more success with Steffi.